Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В лагере ведется служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят: социальный педагог, педагог-психолог и логопед.

Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер ЦРБ, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Информацияоб условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:не имеется

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Здание оборудовано пандусом и кнопкой вызова работника лагеря.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам

Отсутствуют

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации и передвижения будет предоставлено сопровождающее лицо - тьютор. При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих. Хочу такой сайт

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлен пандус и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника лагеря) при любых затруднениях или вопросах. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации и передвижения будет предоставлено сопровождающее лицо - тьютор. При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения входа в здание и выхода из образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и лагеря.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в лагере отсутствуют.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, здание оборудовано пандусом и кнопкой вызова персонала лагеря. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения входа в здание и выхода из образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо (тьютор).

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Также здания оснащены напольными метками. Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».