Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В лагере ведется служба психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидов. В службу входят: социальный педагог, педагог-психолог и логопед.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В штатном расписании лагеря имеется медицинский работник. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер ЦРБ, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Информацияоб условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:не имеется
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Здание оборудовано пандусом и кнопкой вызова работника лагеря.Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной
группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала,
которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника
школы) при любых затруднениях или вопросах. При необходимости
инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание
образовательной организации и передвижения будет предоставлено
сопровождающее лицо - тьютор. При входе в здание установлена табличка Брайля
для слепых и слабовидящих.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлен пандус и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника лагеря) при любых затруднениях или вопросах. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации и передвижения будет предоставлено сопровождающее лицо - тьютор. При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения входа в здание и выхода из образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и лагеря.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в лагере отсутствуют.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, здание оборудовано пандусом и кнопкой вызова персонала лагеря. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения входа в здание и выхода из образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо (тьютор).
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Также здания оснащены напольными метками. Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.